Калининградский туристский клуб "Западный путник"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Калининградский туристский клуб "Западный путник" » Снаряжение » Ткань Polartec в свободной продаже


Ткань Polartec в свободной продаже

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Сплав продает остатки "Полартека"!!!
Оно все в Москве, но можно и заказать.
Кому интересно - http://www.splav.ru/GoodsDetail.aspx?gid=2010-03-30+16:29:14.100195&cat=2007-11-16+13:19:35.900181 (сорри за формат, однако форум галит, а админ я только начинающий ;)).

2

Надо подумать:) Может взять тонкий, маску пошить?

3

olvar написал(а):

Надо подумать:) Может взять тонкий, маску пошить?

Не-не-не!
Там у них только "классик" и "винд про", "пауэр стрейтч" нет... :(
Маска будет мешком... Как у палача! :crazy:
Может тогда проще купить балаклаву, но так, чтоб уж "Ух!.."? :)

А из этого полара было бы неплохо шить терму... :) Вот только как именно плоские швы делать... Хотя и здесь можно приноровиться!

4

тов. Стегний написал(а):

А из этого полара было бы неплохо шить терму...  Вот только как именно плоские швы делать... Хотя и здесь можно приноровиться!

а может ее проще купить, по моему в сплаве были когда то термы из полара. тем более летом она не очень нужна, можно накопить до зимы =)

5

polarfox написал(а):

а может ее проще купить, по моему в сплаве были когда то термы из полара. тем более летом она не очень нужна, можно накопить до зимы =)

Ну так у меня такая и есть! ;)
"Nord Line - ARCTIC" - ох и ядерная ж вещь! :)
Но цена... Под 2К за комплект... :(
Просто можно купить и сшить, "слизав" крой с моей термы. ;)

Тем более "полартековский" флис - это все ж таки не синтетический трикотаж, с ним хоть работать нормальным людям можно!  :rofl:

6

тов. Стегний написал(а):

Но цена... Под 2К за комплект...

но по моему он того стоит.
а почем полар то нынче стоит?

7

~300р. за метр.

8

а если шить термобелье сколько нужно примерно метров материала?

9